Менеджер вам перезвонит и расскажет о возможных способах доставки и оплаты
На самом деле, все это было сформулировано нами еще в июле 2021 года. Но мы дали 18 месяцев на «отлежаться», в два раза больше положенного для «рождения великого»😊. Хотели быть уверенными, что не фантазируем, а идем правильным путем. Радует, что не ошиблись – спустя 18 месяцев не пришлось выкидывать ни одного предложения, исправлены отдельные фразы, уточняющие, но не меняющие исходные смыслы. Добавлены другие смыслы. Потому что – мы до них доросли.
Публикуем. Для себя, коллег, партнеров, клиентов.
Мы есть то, что мы делаем. Мы делаем то, во что мы верим. Вера без дел – мертва есмь..
ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА «ЯСТРЕБ»
БИХАГ/НАША НАГЛАЯ ЦЕЛЬ
Абсолютный лидер на рынке России и СНГ с мировой известностью бренда и поставками на экспорт в своей нише, понимаемой как: электроника безопасности и комфорта – т.е электронные приборы для создания здоровой атмосферы жизни (гигиена, очистка воды, воздуха, дезинсекция, дератизация, дезинфекция) и комфортных условий (освещения, ведения хозяйства и быта, санитарных норм на рабочем месте , ведения сельского хозяйства, складских, торговых и промышленных помещений и и другое) В свою очередь наши приборы и решения — комфортны и безопасны в использовании, приятны на вид и на ощупь, не доставляют проблем. Наши разработки влияют на формирование здоровой и комфортной жизни простых людей в России, повышают качество уровня жизни. Мы не просто что-то производим и продаем – мы задаем новые стандарты и формируем, как общественное мнение, так и позицию государственных органов. Оборот через 10 лет (к 2033) году не менее 3-5 млрд рублей в год.
КОНЦЕПЦИЯ ЕЖА/ЧТО МЫ НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ НИКОГДА
5 ПРИНЦИПОВ КОМАНДЫ БРЕНДА «ЯСТРЕБ»
Для своих партнеров мы являемся не только надежным поставщиком, но и другом и помощником. Инструментом их развития. Мы стремимся к таким отношениям в бизнесе. Мы не только осваиваем сами, но и внедряем в наше бизнес-сообщество самые современные продукты, инструменты и бизнес-технологии. Мы всегда готовы делиться.
Мы также всегда готовы учиться, учитывать мнения наших партнеров и меняться. Мы полностью открыты к равноправному диалогу.
Наш принцип сотрудничества – это принцип сверх достаточности: хочешь получать от мира и жизни завтра больше, чем сегодня — дай миру и людям все, что ты можешь дать им сегодня. Завтра – дай еще больше. Потому что, завтра — ты точно сможешь больше.
Мы постоянно думаем, изучаем и внедряем – что еще мы можем сделать лучше – в продуктах, сервисе, управлении, эффективности. Мы занимаемся этим каждый день. Мы учитываем и анализируем любые сигналы и пожелания наших клиентов и партнеров. Это основной фокус ежедневной работы всей команды, а не только первых руководителей. Любое улучшение мы внедряем немедленно и спрашиваем себя – что еще можно сделать лучше уже завтра.
3)Agile подход/гибкий подход.
У нас есть только один жесткий план и критерий – это философия нашего бренда. В остальном, мы стараемся избегать жестких, долгосрочных и формализованных планов. Мы предпочитаем им пусть небольшие, но немедленные и конкретные действия и улучшения. Мы признаем право на ошибку за каждым сотрудником компании. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Попробовать – это самый эффективный способ минимизации рисков и крупных провалов. Мы не выстраиваем жестких иерархий и структур. Наш принцип управления – «проектная команда». По каждой конкретной задаче/проекту создается отдельная проектная группа. В зависимости от задачи – любой сотрудник компании может выступать в ней как «заказчик/руководитель», так же как и любой руководитель (вплоть до Генерального Директора) – как подотчетный заказчику проекта исполнитель.
Это не игры в демократию, это правила войны.
4)Принцип бережливого производства и эстетика промышленного минимализма
Бережливое производство – не про то, как сделать «дешево и сердито». Этот принцип давно стоит на вооружении крупнейших мировых корпораций – от Toyota до Apple. Он про то – как не погрязнуть в ненужных бюрократических процессах, не расходовать зря ресурсы планеты и свое время, бесцельно, быть максимально ориентированным на создание ценностей и результатов, а не процессов и затрат. .
В рамках этого же подхода – в дизайне мы придерживаемся стиля промышленного минимализма – все предельно строго, лаконично, функционально и удобно. Мы не вешаем ненужные кнопки и панельки в стиле «русская хохлома/постиндустриальный панк», как это делают наши российские коллеги, и не пытаемся создавать «футуристические летающие тарелки, если не получилось – пусть будет смешной дракон», как это делают в Поднебесной. Наши ориентиры стиля – это I-pod от Стива Джобса и Gelandwagen от Мерседес-Бенц.
5)Принцип ТПСИ (Точная Полная Своевременная Информация).
В силу «тяжелого наследия прошлого» — у нас не все пока получается с реализацией этого принципа на практике, но, в силу «низкой точки старта», мы демонстрируем тут стремительные темпы развития и улучшений.
Любая информация, как внутри команды, так и «вовне»: бизнес-партнерам и потребителям – должна быть точной, полной и своевременной.
Внутри команды это не только улучшение процедур и инструментов, но и корпоративная культура: не наказываются ошибки, наказывается сокрытие информации, каждый имеет право на свое мнение и право быть услышанным. Открытые мозговые штурмы – для нашей команды это норма и ни у кого нет «неравного» права голоса.
Но также, не приветствуется жизненная позиция «нате вам проблему» — нам не нужны носители проблем, нам нужны про активные и умные люди: есть проблема – предлагай решение – коллеги допилят и помогут.
Этот принцип транслируется и вовне: мы профессионалы, уверенные в своих продуктах и решениях. Мы знаем, что панацей не существует, как и не бывает бизнес-процессов без проколов.
Поэтому, не впадая в самокритику и разглашение коммерческих тайн, мы всегда постараемся дать полноценную профессиональную консультацию, дать не просто продукт, а оптимальное решение, рассмотреть ситуацию максимально объективно и
, если так оно и есть – признать свои ошибки и недочеты и ответить за них.
Такого же отношения мы ждем к себе.