ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА «ЯСТРЕБ»

На самом деле, все это было сформулировано нами еще в июле 2021 года. Но мы дали 18 месяцев на «отлежаться», в два раза больше положенного для «рождения великого»😊. Хотели быть уверенными, что не фантазируем, а идем правильным путем. Радует, что не ошиблись – спустя 18 месяцев не пришлось выкидывать ни одного предложения, исправлены отдельные фразы, уточняющие, но не меняющие исходные смыслы. Добавлены другие смыслы. Потому что – мы до них доросли.

Публикуем. Для себя, коллег, партнеров, клиентов.

Мы есть то, что мы делаем. Мы делаем то, во что мы верим. Вера без дел – мертва есмь..

ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА «ЯСТРЕБ»

БИХАГ/НАША НАГЛАЯ ЦЕЛЬ

Абсолютный лидер на рынке России и СНГ с мировой известностью бренда и поставками на экспорт в своей нише, понимаемой как: электроника безопасности и комфорта – т.е электронные приборы для создания здоровой атмосферы жизни (гигиена, очистка воды, воздуха, дезинсекция, дератизация, дезинфекция) и комфортных условий (освещения, ведения хозяйства и быта, санитарных норм на рабочем месте , ведения сельского хозяйства, складских, торговых и промышленных помещений и и другое) В свою очередь наши приборы и решения — комфортны и безопасны в использовании, приятны на вид и на ощупь, не доставляют проблем. Наши разработки влияют на формирование здоровой и комфортной жизни простых людей в России, повышают качество уровня жизни. Мы не просто что-то производим и продаем – мы задаем новые стандарты и формируем, как общественное мнение, так и позицию государственных органов. Оборот через 10 лет (к 2033) году не менее 3-5 млрд рублей в год.

КОНЦЕПЦИЯ ЕЖА/ЧТО МЫ НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ НИКОГДА

  • Все что не попадает под определение электроники безопасности и комфорта по ассортименту – не является предметом бизнеса компании. Допускается смежный ассортимент (не электроника), но решающий те же задачи -безопасность и комфорт простых людей, государства, нации .
  • Все что не попадает под определение электроники безопасности и комфорта по эффективности – не является предметом бизнеса компании. Эффективность смежного ассортимента также должна быть доказана.
  • Все что не попадает под определение электроники безопасности и комфорта по надежности работы и внешнему виду – не является предметом бизнеса компании. Такие же требования предъявляются к смежному ассортименту.
  • Компания является разработчиком и производителем. А также сервисной, дистрибуционной, управленческой и проектной командой. Розничные продажи в любой форме не являются предметом ее бизнеса. Допускаются создание своих площадок (сайтов и маркетплейсов), но не с целью целенаправленного развития розницы, а с целью создания стандартов представленности и продвижения для собственной дистрибьюторской сети.

 

5 ПРИНЦИПОВ КОМАНДЫ БРЕНДА «ЯСТРЕБ»

  • Принцип сверх достаточности

Для своих партнеров мы являемся не только надежным поставщиком, но и другом и помощником. Инструментом их развития. Мы стремимся к таким отношениям в бизнесе. Мы не только осваиваем сами, но и внедряем в наше бизнес-сообщество самые современные продукты, инструменты и бизнес-технологии. Мы всегда готовы делиться.

Мы также всегда готовы учиться, учитывать мнения наших партнеров и меняться. Мы полностью открыты к равноправному диалогу.

Наш принцип сотрудничества – это принцип сверх достаточности: хочешь получать от мира и жизни завтра больше, чем сегодня — дай миру и людям все, что ты можешь дать им сегодня. Завтра – дай еще больше. Потому что, завтра — ты точно сможешь больше.

  • Принцип «кайдзен» — непрерывности улучшений

Мы постоянно думаем, изучаем и внедряем – что еще мы можем сделать лучше – в продуктах, сервисе, управлении, эффективности. Мы занимаемся этим каждый день. Мы учитываем и анализируем любые сигналы и пожелания наших клиентов и партнеров. Это основной фокус ежедневной работы всей команды, а не только первых руководителей. Любое улучшение мы внедряем немедленно и спрашиваем себя – что еще можно сделать лучше уже завтра.

3)Agile подход/гибкий подход.

У нас есть только один жесткий план и критерий – это философия нашего бренда. В остальном, мы стараемся избегать жестких, долгосрочных и формализованных планов. Мы предпочитаем им пусть небольшие, но немедленные и конкретные действия и улучшения. Мы признаем право на ошибку за каждым сотрудником компании. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Попробовать – это самый эффективный способ минимизации рисков и крупных провалов. Мы не выстраиваем жестких иерархий и структур. Наш принцип управления – «проектная команда». По каждой конкретной задаче/проекту создается отдельная проектная группа. В зависимости от задачи – любой сотрудник компании может выступать в ней как «заказчик/руководитель», так же как и любой руководитель (вплоть до Генерального Директора) – как подотчетный заказчику проекта исполнитель.

Это не игры в демократию, это правила войны.

4)Принцип бережливого производства и эстетика промышленного минимализма

Бережливое производство – не про то, как сделать «дешево и сердито». Этот принцип давно стоит на вооружении крупнейших мировых корпораций – от Toyota до Apple. Он про то – как не погрязнуть в ненужных бюрократических процессах, не расходовать зря ресурсы планеты и свое время, бесцельно, быть максимально ориентированным на создание ценностей и результатов, а не процессов и затрат. .

В рамках этого же подхода – в дизайне мы придерживаемся стиля промышленного минимализма – все предельно строго, лаконично, функционально и удобно. Мы не вешаем ненужные кнопки и панельки в стиле «русская хохлома/постиндустриальный панк», как это делают наши российские коллеги, и не пытаемся создавать «футуристические летающие тарелки, если не получилось – пусть будет смешной дракон», как это делают в Поднебесной. Наши ориентиры стиля – это I-pod от Стива Джобса и Gelandwagen от Мерседес-Бенц.

5)Принцип ТПСИ (Точная Полная Своевременная Информация).

В силу «тяжелого наследия прошлого» — у нас не все пока получается с реализацией этого принципа на практике, но, в силу «низкой точки старта», мы демонстрируем тут стремительные темпы развития и улучшений.

Любая информация, как внутри команды, так и «вовне»: бизнес-партнерам и потребителям – должна быть точной, полной и своевременной.

Внутри команды это не только улучшение процедур и инструментов, но и корпоративная культура: не наказываются ошибки, наказывается сокрытие информации, каждый имеет право на свое мнение и право быть услышанным. Открытые мозговые штурмы – для нашей команды это норма и ни у кого нет «неравного» права голоса.

Но также, не приветствуется жизненная позиция «нате вам проблему» — нам не нужны носители проблем, нам нужны про активные и умные люди: есть проблема – предлагай решение – коллеги допилят и помогут.

Этот принцип транслируется и вовне: мы профессионалы, уверенные в своих продуктах и решениях. Мы знаем, что панацей не существует, как и не бывает бизнес-процессов без проколов.

Поэтому, не впадая в самокритику и разглашение коммерческих тайн, мы всегда постараемся дать полноценную профессиональную консультацию, дать не просто продукт, а оптимальное решение, рассмотреть ситуацию максимально объективно и

, если так оно и есть – признать свои ошибки и недочеты и ответить за них.

Такого же отношения мы ждем к себе.

 

Иван Тыртышный
Коммерческий директор
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Еще записи по теме «О маркетинге и продажах»

ABC анализ и другие «механические ловушки» для менеджера маркет-плейса
Сразу оговорюсь, что данная статья носит дискуссионный характер. Не в плане спорности высказанных мной суждений. В плане – приглашения к диалогу. Мне будет очень интересно выслушать мнения и ...
Иван Тыртышный
Коммерческий директор
О конкурентных закупках и тендерах
Мы часто сталкиваемся во время участия в тендерах и закупках, с утверждением контрагентов, что им нужна только одна торговая марка, например: «Торнадо» и только она. Мы понимаем, что «Торнадо» ...
Евгения Абрамухина
Администратор продаж
Анонс! Выход статьи! Ультразвуковые отпугиватели крыс и мышей. Россия – мировой лидер технологии. Почему?
Уважаемые клиенты, На ресурсе stroi-baza.ru вышла научно-популярная статья под редакцией нашего коммерческого директора Тыртышного И.А.. Можете ознакомиться с ней ссылке ...
Евгения Абрамухина
Администратор продаж
Новая статья! Проблемы дератизации на предприятиях пищевой промышленности, складского хозяйства и общественного питания.
Уважаемые коллеги, рады сообщить о выходе новой статьи Проблемы дератизации на предприятиях пищевой промышленности, складского хозяйства и общественного питания. с которой Вы можете ознакомиться по ...
Евгения Абрамухина
Администратор продаж
ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА «ЯСТРЕБ»
На самом деле, все это было сформулировано нами еще в июле 2021 года. Но мы дали 18 месяцев на «отлежаться», в два раза больше положенного для «рождения великого»😊. Хотели быть уверенными, что не ...
Иван Тыртышный
Коммерческий директор
Алекс Яновский и ультразвуковые приборы Ястреб.
Я, за так уже 12 лет так и не попал ни на один курс этого человека. То времени нет, то денег. Но-то, что он говорит и пишет о бизнесе бесплатно- стоит миллионы. Цена и стоимость- это разные вещи. ...
Иван Тыртышный
Коммерческий директор
Еще про АБС анализ . Цитата с ресурса Profit
Если владелец после обряда инициации в ДДС и ОПиУ начинает прозревать и задает неудобные вопросы, например: "А как в итоге больше зарабатывать?". Тогда адепты управленки посвещают собственника в ...
Иван Тыртышный
Коммерческий директор
О продажах и презентациях в лифте/2 минуты/5 слайдов
Заметки на полях, сугубо личное мнение... О популярной концепции презентации проекта/продаже сотрудничества/ "две минуты в лифте/3-5 слайдов в презентации"... Вот уже много лет об этом пишут ...
Иван Тыртышный
Коммерческий директор
Войти на сайт