О продажах и презентациях в лифте/2 минуты/5 слайдов

Заметки на полях, сугубо личное мнение…

О популярной концепции презентации проекта/продаже сотрудничества/ «две минуты в лифте/3-5 слайдов в презентации»…

Вот уже много лет об этом пишут известные бизнес коучи. Ни разу не видел, как они это сами делали, не показывают че то…

Зато много раз видел как их последователи любого уровня в бизнесе, но как правило, точно не олигархи — все это выдвигают: «давай, обоснуй мне за 2 минуты, покажи свои 3-5 слайдов».

Это становится уже несколько заезженным и стандартным, но широком распространенным «понтом жесткого переговорщика»

Меня давно торкало, я на это не соглашался и никогда не велся, но думал внутренне — это я такой тупой болтун и графоман, мировая тенденция же ж, но я так не умею — нет у меня таланта настолько примитизировать и сокращать.

И только вот понял (вспомнив ряд примеров из жизни и сопоставив) : нет, не так.

Мне просто не интересно общаться с человеком, который не умеет слушать собеседника и вникать в детали предмета бизнеса/договоренности/сотрудничества.

Если он не слушает и не умеет слушать- значит он безнадежный эгоцентрик. Если он не вникает в предмет — он не профессионал, верхогляд с высоким риском «влететь на ровном месте»

А потом — будет еще и претензии предъявлять: ты мне этого не говорил. А ты слушал?

Чего ради я должен тратить 2 минуты и 5 слайдов (а за этим тоже стоит серьезная работа) на тупой денежный мешок (про денежный — тоже не факт, откуда деньги при таких подходах к жизни?), ограниченного человека без эмпатии к людям и отсутствии профессионального интереса к предмету бизнеса?

Мне что — заняться нечем? Есть. Не буду. И другим — не советую.

Иван Тыртышный
Коммерческий директор
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Еще записи по теме «О маркетинге и продажах»

ABC анализ и другие «механические ловушки» для менеджера маркет-плейса
Сразу оговорюсь, что данная статья носит дискуссионный характер. Не в плане спорности высказанных мной суждений. В плане – приглашения к диалогу. Мне будет очень интересно выслушать мнения и ...
Иван Тыртышный
Коммерческий директор
О конкурентных закупках и тендерах
Мы часто сталкиваемся во время участия в тендерах и закупках, с утверждением контрагентов, что им нужна только одна торговая марка, например: «Торнадо» и только она. Мы понимаем, что «Торнадо» ...
Евгения Абрамухина
Администратор продаж
Анонс! Выход статьи! Ультразвуковые отпугиватели крыс и мышей. Россия – мировой лидер технологии. Почему?
Уважаемые клиенты, На ресурсе stroi-baza.ru вышла научно-популярная статья под редакцией нашего коммерческого директора Тыртышного И.А.. Можете ознакомиться с ней ссылке ...
Евгения Абрамухина
Администратор продаж
Новая статья! Проблемы дератизации на предприятиях пищевой промышленности, складского хозяйства и общественного питания.
Уважаемые коллеги, рады сообщить о выходе новой статьи Проблемы дератизации на предприятиях пищевой промышленности, складского хозяйства и общественного питания. с которой Вы можете ознакомиться по ...
Евгения Абрамухина
Администратор продаж
ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА «ЯСТРЕБ»
На самом деле, все это было сформулировано нами еще в июле 2021 года. Но мы дали 18 месяцев на «отлежаться», в два раза больше положенного для «рождения великого»😊. Хотели быть уверенными, что не ...
Иван Тыртышный
Коммерческий директор
Алекс Яновский и ультразвуковые приборы Ястреб.
Я, за так уже 12 лет так и не попал ни на один курс этого человека. То времени нет, то денег. Но-то, что он говорит и пишет о бизнесе бесплатно- стоит миллионы. Цена и стоимость- это разные вещи. ...
Иван Тыртышный
Коммерческий директор
Еще про АБС анализ . Цитата с ресурса Profit
Если владелец после обряда инициации в ДДС и ОПиУ начинает прозревать и задает неудобные вопросы, например: "А как в итоге больше зарабатывать?". Тогда адепты управленки посвещают собственника в ...
Иван Тыртышный
Коммерческий директор
О продажах и презентациях в лифте/2 минуты/5 слайдов
Заметки на полях, сугубо личное мнение... О популярной концепции презентации проекта/продаже сотрудничества/ "две минуты в лифте/3-5 слайдов в презентации"... Вот уже много лет об этом пишут ...
Иван Тыртышный
Коммерческий директор
ХАССП и СБМПП
Наш хороший партнер и друг – компания «ИТС» - поделилась с нами полезной ссылкой. Полезна она не столько для нас, как для разработчика и производителя, сколько для наших корпоративных клиентов из ...
Евгения Абрамухина
Администратор продаж
Борьба с грызунами на предприятиях пищевой промышленности, сельскохозяйственной промышленности, складского хозяйства и общественного питания
На ресурсе bloknot.ru Вышла статья нашего коммерческого директора "Борьба с грызунами на предприятиях пищевой промышленности, сельскохозяйственной промышленности, складского хозяйства и ...
Евгения Абрамухина
Администратор продаж
Войти на сайт